среда, 30 сентября 2020 г.

Dance Legend коллекция Ice Cream #06 "Crispy Cone"

 

   Коллекция Ice Cream показалась мне одной из самых интересных за последние годы у дэнсов. Не скажу, что новаторская, но очень милая, симпатичная и определенно радующая глаз. До магазина я так и не доехала (пандемия много чему помешала этой весной), но этот красавчик мне достался благодаря лаковой подруге. 


    У "Crispy Cone" ооочень разбеленный мятный цвет - прямо на грани голубого, зеленого и белого. Да, я бы предпочла, чтобы чистого цвета было больше, но что поделать. 


    Начинка у лака приятнейшая: заявлены голографический микроглиттер, золотой квадратный и разноразмерный шестиугольный. Еще где-то там должны плавать розово-золотые блёстки. 


     Если честно, такого богатства наполнения я не узрела. Точно вижу золотые шестиугольники и кругляши, ну и что-то мелкое -  невнятное, но милое. Как любительница плотного покрытия, я нанесла три тонких слоя. Ложится лак отлично и сохнет быстро. 

  Топ обязателен. Поначалу я почти испугалась - уж больно рельефным выглядел подсохший маникюр без верхнего покрытия. Еще чуть-чуть и станет песком. Но один слой топа все это безобразие пригладил и добавил глянца. 

1 комментарий: