понедельник, 3 июня 2019 г.

Picture Polish "Macaron"



     Это была долгая борьба с самой собой и я победила.  😂 Пару лет я смотрела на этот лак, облизывалась, но опасалась: во многих отзывах вместо коралла фигурировало нечто малиновое - на такое я не готова была пойти.


  Хорошо, что я  рискнула - в жизни лак оказался моим идеальным летним коралловым красным. Голография в нем и правда частично прохладная и розовая, но это лишь придает лаку немного свежести.


   Текстура у него совершенно удивительная - настоящий леденец! В один слой покрытие откровенно полупрозрачное, а в два полностью перекрывает ногти, при этом сохраняя ощущение воздушности.


   Глянец у него поистине сногсшибательный - возвращаемся к леденцовому сравнению. Что касается яркости - этот лак не для скромниц. Оттенок и сам по себе довольно сочный, а бешеная голография усиливает яркость маникюра до максимума.






    Уж коралл я всегда найду с чем сравнить! 😁 На указательном и мизинце герой поста, на среднем Masura "Сияющий черри", на безымянном Masura "Манго-Танго".


   Ниже они же на солнце. И... Все совсем разные, они друг друга не дублируют. У пикчера самое мощное голо, помидорка нежна и прохладна, манго по-прежнему манит в жаркие тропики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий