суббота, 19 августа 2017 г.

Masura Радужная коллекция "Манго-Танго": да здравствуют тропики!



 Вы же догадались, какой лак из Радужной коллекции полюбился мне больше всего? 😉 Правильно, огненный "Манго-Танго"! 😍 Идеальный, летний, горячий!


   Его цвет передать непросто, я долго смотрела на чужие свотчи, ворча - чего, мол. все показывают его таким красным?! А потом села фоткать сама и, мать честная, мой фотоаппарат и телефон выдают на выходе тот же непобедимый теплый алый! На самом деле в жизни оранжевая нотка тоже имеется и придает лаку просто море обаяния.


   На солнце лак ослепительно ярок, с таким хорошо бродить по жарким тропикам в поисках сочных фруктов. (У меня, как вы, должно быть, уже заметили, острая нехватка лета, оттого и чудятся все время знойные пейзажи 😞).


  
   При искусственном свете "Манго-Танго" становится теплее, показывая свою фруктовую сущность. Тут оранжевый уже не таится, демонстрируя себя во всей красе.



   По ТТХ лак изумителен - отлично ложится в 2 слоя, моментально сохнет, глянец потрясающий, леденцовый. 😍 Это настоящее идеальное желе в полном смысле этого слова - покрытие воздушное, но при этом в меру плотное, прыгает на ногти лак сам и выглядит сногсшибательно.





  Несмотря на то, что в последнее время я мало хожу с такой яркой гаммой, "Манго-Танго" я носила четыре дня (а он даже не подумал скалываться), и когда поняла, что смывать его рука не поднимается, добавила этническую геометрию с уже расхваленной мной плитки BP-L075 от Born Pretty Store. 😊


   И при моей любви к подобным оттенкам было бы странно, коли в обширной коллекции не обнаружился бы клон. Да и какой - моя любимая "совушка" "Аль"!


   Во флаконах лаки и вовсе почти идентичны, оттенок базы у них фактически один, но если в "Манго-Танго" мы имеем дело лишь с голографией, в "Аль" имеется еще красный микрошиммер, который задает лаку тональность. 


     На указательном и мизинце Мasura, на среднем и безымянном - Dance Legend. Фотоаппарату очень сложно уловить такие различия, но, если присматриваться, в "Манго-Танго" голографии больше, она крупнее, а "Аль" чуть темнее и явно краснее. В принципе, мне нравятся оба лака, но "Манго-Танго" чуть больше - уж больно оттенок небанален!



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий