понедельник, 17 июня 2019 г.

Masura "Послание в бутылке"



   На мой взгляд это звезда новой коллекции - исключительно сдержанный, стильный и такой нужный каждому уважающему себя лакоманьяку лак!


   Как только я выложила его фото в Инстаграм, сразу пришло несколько бывалых лакоманьяков, которые сказали, что он очень похож на весьма небюджетные лаки, ставшие уже классикой стеклянного жанра (например, Cirque "McKittrick").


   А он и правда похож - только масура чуть ярче и холоднее. Так что душа радуется сэкономленной денежке.


   Что касается цвета - услышав название, я предположила, что лак будет теплого такого оттенка бутылочного стекла. На деле он холодный, с легкой хвойной ноткой. И мне такой вариант кажется интереснее привычного. Ложится превосходно - его можно нанести в один слой, будет слегка прозрачным, светлее и ярче. В два слоя дает шикарное покрытие. Топ не нужен - глянец у него родной.


    Зеленые оттенки так приятно миксовать! Тут у меня  "Ягель", герой поста и "Sceptre" в качестве акцента. Стемпинг с плитки MoYou Flower Power collection 01.  


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий