воскресенье, 30 июня 2019 г.

Colors by Llarowe коллекция Limited Edition "Mona Lisa"



   Этот лак я купила в сейле на совопараде, будучи уверенной, что он черный (освещение было так себе, день выдался мрачным). 😂 Лишь сайт любимого Лакодома открыл мне глаза на истину: он коричневый!


   На самом деле этот лак - прекрасная лакмусовая бумажка для распознавания своего брата-лакоманьяка. Абсолютно все попавшиеся мне за пару дней ценители прекрасного маникюра сразу кидались рассматривать лак с восклицаниями "Ой, а он коричневый или фиолетовый?!" "Какой красивый околочерный!". Далекие от всего этого люди сразу видели черный.


    Он, конечно, очень темно-коричневый, но эта нотка настолько холодная, что порой кажется уходящей аж в сливу.  Это такой очень-очень дорогой и очень-очень темный шоколад.


   Кисть у лака просто отвратная - не понимаю, как можно сделать такую дорогущую красоту и присобачить к ней вот эту кривую метлу.  Накрасить ногти, не заляпав кутикулу, технически невозможно.


     Зато ложится лак прекрасно и сохнет хорошо.  Вообще можно уложить его и в один слой, но я... Да, сделала два. 😁


   На всех фото лак без топа.  Как показала практика, он слегка прибивает голографию, лак становится еще темнее. Того буйства, которое мы видим во флаконе, на ногтях в любом случае не будет. Что не помешало мне полюбить "Mona Lisa" нежной любовью. И стойкость для такого темного лака у него, кстати, отменная. 😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий