четверг, 12 апреля 2018 г.

Sally Hansen Miracle Gel #450 "Get Mod": дыхание весны



   Странное дело, но белый маникюр ассоциируется у меня не с зимой (руки красные, замерзшие, какой там белый лак, что вы!), а со свежестью и чистотой весны. Так что приехавший ко мне новичок из весенней коллекции Sally Hansen был буквально обречен на весенний дизайн. 😁


   Сперва пару слов о том, как он себя ведет, ок? Это классический послушный крем этой марки, и, несмотря на то, что белые лаки, как правило, капризны, этот меня не заставил мучиться. Наносить советую в три тонких слоя, непременно давая просохнуть каждому. И проблем не будет. Я даже топ не наносила - родной глянец и так хорош.


   Для дизайна я использовала продукты Born Pretty Store и краски от @kadsnailart.  Обожаю такой нехитрый, но безумно украшающий прием: берем буквально щепотку любой втирки, и легонько посыпаем ею ноготь, не втирая. Потом наносим топ, чтобы ее зафиксировать,и  сверху уже припечатываем стемпингом. Это так просто! На мой взгляд, такой маневр очень освежает маникюр, придает ему изюминку.


    Я использовала золотую голографическую втирку Bornpretty (ID 41012), стемпинг сделала с плитки BPX-L018 (ID 38741).


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sally Hansen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий