пятница, 6 апреля 2018 г.

Masura коллекция "Драгоценные камни" "Любовь Грации": клубничное варенье



  Еще год назад я была уверена, что в принципе все магнитные лаки too much, вообще никогда не накрашу, фу-фу-фу.  Когда ко мне приехали первые магнитные лаки Masura я поняла, что, пожалуй, погорячилась. Но сочетание красного цвета и магнитного эффекта по-прежнему казалось избыточным. Вуаля - вот красный магнитный лак. и я в него влюблена. 😁


    "Любовь Грации" - невероятно красивый лак, я бы такой взяла и без магнитного эффекта. Не знаю, может оттого, что я сейчас вынужденно сижу на диете по состояния здоровья, и мне всюду мерещится еда... 😂 Но я в этом лаке отчетливо вижу вкуснейшее клубничное варенье с пенкой магнитной полосы (судорожно глотает слюну). 😂


   Оттенок очень благородный, но при этом яркий и насыщенный. Исключительно украшает руки, слегка выбеливая их и делая визуально нежнее. 


   И да, там еще и мелкая слюда имеется - я больше всего вижу золотистую, но есть и просто разноцветная. Она очень украшает лак, придавая маникюру изюминку. 😍


   Как и предыдущие лаки этой серии герой поста послушен, легко ложится в два слоя. Финиш, как и у всех магнитных, не самый глянцевый, так что топ я добавила. 



 
    Дизайн получился странный, но пусть будет. Тут золотая краска для стемпинга Dance Legend  и узор с плитки Harunouta L006 от Nicole Diary.
Store on Amazon US site:https://www.amazon.com/nicolediary


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий