вторник, 10 апреля 2018 г.

My Limoni #46: свежая мята



   Свежие мятные лаки, балансирующие на грани зеленого и голубого, я люблю в любое время года, но весной они становятся для меня настоящим мастхэвом - именно такие пастельные оттенки прежде всего ассоциируются у меня с этим сезоном.


   Этот красавчик определенно порадовал - очень нежный, разбеленный оттенок во флаконе, на ногтях неожиданно стал ярче. Лак по текстуре кремовый и, благодаря очень удобной кисти, без проблем улегся в два слоя. Только дайте  слоям как следует просохнуть - с одной рукой я поторопилась и получила пару пузырей. Глянец на всех фото свой, и он определенно радует.



   Мне захотелось с помощью дизайна подчеркнуть освежающий, будто звенящий оттенок лака.  Так что я акцентом добавила серебряный голографик Limoni 210 (на безымянном он соло в два слоя, а на среднем работает топом, и, кстати, прекрасно с этой задачей справляется). Двойной стемпинг сделала с пластины Mo You Flower Power Collection 01.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Limoni.

Комментариев нет:

Отправить комментарий