четверг, 24 августа 2017 г.

Masura Радужная коллекция "Магическая маджента": волшебство цвета



    Знаете как бывает: всю жизнь влюблялась в голубоглазых блондинов, а подкосила любовь к кареглазому брюнету. Ну или наоборот, неважно. Вот я уже давно решила, что красно-фиолетовая гамма, уходящая в фуксию - не мое. А тут ррраз - "Магическая маджента" просто заколдовала меня, никому не отдам, сама носить буду и часто! Это самый яркий лак из Радужной коллекции, и  я оставила его напоследок неспроста. Много нецензурных слов было сказано мною в адрес этого красавца. Нет, лак послушен и хорош по всем статьям. Но он и правда магический - надежно заговоренный от достоверной цветопередачи. 😂😂😂


   Сперва я подумала, что на удивление криворука вообще такие мысли посещают меня довольно часто.  Потом я ушла в гугл, и.... Не увидела ни одного на 100% верного свотча (мой не исключение 😔). Так что некогда объяснять, берите, не пожалеете! 😁 Поверьте, лак такой красоты нужен всем! Он почти неонит, в жизни он чуть холоднее и намноооого ярче! Что я только не делала, чтобы достоверно отобразить оттенок! Сперва я лично убивалась в фотошопе. Потом плюнула на это дело и призвала мужа с всесильным Лайтрумом. Результат был лучше моего... Но я его потом дорабатывала в фотошопе. 😂😂😂 По ТТХ лак идеален - это плотное желе, идеально укладывающееся в 2 слоя. У "Магической мадженты" неожиданный пластиковый, полуматовый финиш. Смотрится, кстати, очень стильно и многообещающе. Но я фанат глянца, так что сразу нанесла топ. Кстати, многие лаки с резиновым финишем запросто переваривают топ, уничтожая львиную долю глянца. Этот не такой - под любым покрытием (я экспериментировала 😎) выдает бешеный блеск! 😍


    Стемпинг немного приглушил яркость лака, уже придумываю новые сочетания, мне кажется, с "Маджентой" будет интересно смотреться буквально все! Я использовала краску #22 от Born Pretty Store (ID #27286) и плитку TU-L022 (ID #EOS004979) от EnjoyOurs.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий