четверг, 17 августа 2017 г.

In’Garden пигмент для дизайна ногтей В014: жемчужный маникюр



 Если вам хочется, чтобы ногти выглядели как настоящие жемчужины, понадобится лишь 2 вещи: любой белый лак и герой поста - жемчужная втирка. Все! Парадокс - вот перламутр на ногтях я недолюбливаю, а жемчужные переливы всегда меня манили. Увы, до появления втирок они были недоступны. И, ура, сейчас определенно есть где разгуляться! 😀


  Пигмент - настоящая пыльца фей. 😍 Вообще каждый раз, когда я работаю с втиркой, есть один момент, который меня печалит - ее надо отмывать с рук. А так хочется оставить все как есть, и ходить сиять, сиять! 😍 Пока я ленюсь, но рано или поздно наверняка не устою, и сбацаю таки какую-нибудь креативную нейл-фото-сессию: руки, по локоть усыпанные мерцающей волшебной втиркой. 😂


    Что касается конкретно этого пигмента: он  втирается очень легко и просто. Можно втереть один слой, покрыть аквабазой и сделать второй, но мне и одного за глаза хватило. 5 минут, и на ваших руках мягкие завораживающие жемчужные переливы. Эффект мне так понравился, что рука не поднялась прикрывать всю эту красоту стемпингом.




Пигмент предоставлен на обзор маркой In’Garden

Комментариев нет:

Отправить комментарий