четверг, 17 августа 2017 г.

Masura Радужная коллекция "Падение в бездну": морской круиз



  Этот лак обманул меня целых два раза, но я ему все прощаю - уж больно хорош! (Знаю, со стороны может показаться, что темно-синих у меня уже предостаточно и вообще они все одинаковые, но я люблю дублировать любимые цвета - приятно ворошить груды близких по оттенку лаков, выбирая, какой идеально подходит к сегодняшнему настроению).


    Во-первых, оттенок. Заявлен ультрамарин, и он имеется, но в этом лаке и тил периодически проглядывает. Собственно, его проблеск легко увидеть на фото выше во флаконе. Вообще, судя по свотчам, этот лак казался мне окончательно и бесповоротно темным - настоящей бездной, в которой проглядывают искорки голографии. На деле оказалось, что цвет у него достаточно яркий, читается отлично. Это не минус, я просто констатирую факт.


 И, во-вторых, голография. Я думала, что в нем именно она, родимая. А вот и нет - лак наполнен голографическим микроглиттером, который сияет ого-го как! Кроме того, туда прокрался тайком не заявленный в описании лака красный микрошиммер. 😅 И правильно сделал, спасибо ему за это большое - этот боец невидимого фронта лак очень украшает.


   Теперь что касается ТТХ. С одной стороны, благодаря глиттеру, сохнет лак за считанные секунды, 2-х слоев для плотного покрытия вполне достаточно. С другой, топа для него надо много, возможно, на 2-й день захочется нанести еще слой. Для меня это не проблема, я все равно частенько обновляю топовый слой для стойкости маникюра. Зато появляется безумно красивый аквариумный эффект! 😍



     На солнышке (тут я и красный шиммер поймала 😉) цвет лака передан наиболее верно. Богатая ультрамариновая база, куча микроглиттера и проглядывающий поверх него тил. Я даже не пыталась украшать этот лак каким-то дополнительным дизайном - мне он кажется невероятно красивым и абсолютно самодостаточным.





Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий