среда, 16 августа 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Медуница": свежесть цветущего луга



    В последнее время мне не очень-то везло с сиреневыми лаками. То попадались блеклые, то шиммер проваливался в глубину покрытия, то финиш выглядел грубоватым и плоским. И вообще это не самый мой любимый цвет! Так что "Медуница" на первый взгляд показалась мне совсем чужеродной. И, покупая набор из 6 сов по цене 5, именно от нее я планировала избавиться. Как же я заблуждалась! Никому не отдам эту красотку!


    Прелестный яркий сиреневый (или лиловый? 😜) лак с кучей розового и голубого мелкого шиммера. Голубой куда заметнее, и, благодаря ему, лак выглядит не просто красивым цветочным, а освежающим, будто легкой прохладцей повеяло. Жарким летом этот лак идеален! Но и в другие сезоны будет смотреться более чем уместно. Розовый шиммер тоже  периодически проглядывает, добавляя лаку яркости. 


    2-х слоев вполне достаточно для плотного покрытия. При этом лак выглядит воздушным, шиммер подсвечивает его изнутри при любом освещении. Красота! 💜💜💜💜



    На солнце шиммер, естественно, сияет ярче, там лак и вовсе неотразим. Он выглядит так женственно, и очень, очень украшает руки! Я боялась, что он не очень-то будет перекликаться с одеждой, но, несмотря на довольно яркий цвет, лак оказался нейтральным, и на руках смотрится столь же мило, как классический розовый.


   И скажу еще про стойкость: она потрясающая! Я с этим лаком отходила 5 (!!!) дней (времени перекрашивать решительно не было), и ни о каких сколах даже речи не шло, покрытие позволило себе лишь интеллигентно чуть затереться на кончиках ногтей. Для меня это просто фантастика!





Комментариев нет:

Отправить комментарий