воскресенье, 31 августа 2014 г.

ORLY "Flаwless flush": золотистая ракушка



   Если вы грязно ругаетесь, уже полчаса прыгая вокруг флакончика лака, и никак не можете заснять плавающий в нем золотистый шиммер... возможно вы, как и я, пытаетесь сфотографировать "Flаwless flush" от ORLY. =))))


    Снова весенняя коллекция ORLY и снова радует! Я, если честно, сомневалась, покупать этот лак или нет - цвет довольно мертвенный и может неудачно сочетаться с кожей рук. Ну, что могу сказать - не идеально, но и не ужасно, носить можно. Иногда ведь просто невыносимо хочется таких вот выбеливающих оттенков!


  Если не ошибаюсь, это так называемый запеченный лак. Он бледно-розовый, почти сиреневый, и во флакончике вы без труда разглядите золотистый шиммер, который определенно придает лаку изюминку. На ногтях его уже почти не видно, а сфотографировать его и вовсе задача невозможная. Поверьте, я ОЧЕНЬ долго старалась.
   

Лак определенно густоват - благодаря шиммеру крем совсем не капризен, и легко укладывается в два слоя, но может запузырить. =( Это не бросается в глаза, и сушка может решить проблему, но я взялась за нее кардинально и нанесла сверху моя любимый Essie "As Gold as it Gets".


Комментариев нет:

Отправить комментарий