среда, 13 августа 2014 г.

El Corazon Easter cakes № 423/110: веселый горошек



   Предыдущая пасхальная коллекция El Corazon меня не заинтересовала, а вот эта показалась весьма привлекательной. Пока я искала особо понравившийся номер (так пока и не нашла), купила два других, которые в интернете совсем не заинтересовали, а в жизни оказались премилыми. Один из них перед вами - № 423/110.


   Молочно-белый полупрозрачный лак с разноцветным глиттером - квадратный синий, круглый оранжевый и неоново-зеленый. И еще голографические палочки, которые во флакончике казались мне совершенно лишними, а вот на ногтях приятно дополнили остальной ансамбль. 


  Наносится лак феноменально просто, а вот смываться, сдается мне, будет куда хуже. На фото два слоя и топ. Если крупнокалиберный глиттер в других лаках - например, звездочки - поймать вполне реально, то с этой мелочью придется повозиться. Уложить его однородно на все ногти - задачка непростая, поэтому кое-где у меня доминирует синий, а рядом царствует оранжевый.

  В целом лак производит очень приятное впечатление - нежный и совсем нескучный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий