пятница, 15 августа 2014 г.

El Corazon Easter cakes № 423/112: разноцветье продолжается...



  Еще один представитель крайне удачной с моей точки зрения коллекции Easter cakes - № 423/112. Наносится чуть хуже собрата - не так хорошо саморазравнивается, так что наносить следует чуть аккуратнее. Яркий голубой и малиновый глиттер разбавлен голографическим, которого почти не видно.


  Сохнет быстро, свой глянец приличный, но я без топа вообще не хожу, так что на фото два слоя и топ. Надо отдать должное глиттеру - он совсем гладкий, и даже под одним слоем топа уже неощутим. 


   Поскольку и база, и глиттер холодных оттенков, я бы не ограничивала использование этого крайне позитивного лака летним периодом - мне кажется, он и зимой еще неоднократно меня порадует.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий