суббота, 30 августа 2014 г.

Avon "Dazzle pink": поросячий восторг!



  Лаки Avon мне приглянулись давно, и сразу завоевали доверие - соотношение цены и качества меня вполне устраивает, периодически появляются весьма интересные оттенки. Такие, например, как Dazzle pink. Очень нежный, девчачий поросячий, с легкой ноткой персика и весьма деликатным серебристым шиммером. 


   Во флакончике шиммер очевиден, а на ногтях почти пропадает, зато заметно упрощает процесс нанесения этого лака кремовой текстуры. Ложится он хорошо, и сохнет быстро, но тут надо выбрать схему нанесения: либо три очень тонких слоя, либо один тонкий и потом еще один потолще. Я пошла по этой схеме, и лак немного запузырил, но это знаю только я, со стороны погрешность абсолютно незаметна.


   Несмотря на легкий персиковый оттенок, лак не желтит и не краснит кожу, и кажется мне довольно универсальным. Смотрится он очень мило и женственно, так что я определенно довольна покупкой. =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий