пятница, 22 августа 2014 г.

Dance Legend Wow Prism № 25: ягодное безумие



 Это, безусловно, один из самых красивых лаков в моей коллекции. Маникюр с ним гарантирует долгое и пристальное любование собственными ногтями вплоть до момента снятия с них лака. =) Прошу любить и жаловать - № 25 Behind the scenes от  Dance Legend из их коллекции Wow prism. Надо признать, коллекция  получилась действительно Wow - честно говоря, именно аз-за нее я и стала более благосклонно смотреть на всю марку. Предыдущие представители дэнсов - а у меня их от силы пара штук - отчаянно пузырили, были густоваты, укладывались с трудом. Ну и их уродливые флакончики я до сих пор считаю пощечиной общественному вкусу. Но тут мне пришлось оттаять. У меня четыре лака из этой коллекции, и все они очень хороши!


  Фотоаппарат сходил  ума и не знал, как фотографировать все это сияние и прочее великолепие, но цвет тем, не менее, передан верно - ягодный, густой, глубокий, он отдает малиной и неспелой ежевикой.


  Даже в сумерках дождливого дня он ухитряется искриться (см. фото выше). Что уж говорить про солнце! Сохнет он очень быстро, наносится очень легко, и держится на ногтях дня три без особых проблем.
 

  Правда свой глянец у него малость подкачал, так что сверху я всегда наношу слой топа - вот тогда лак начинает играть по-настоящему! Как мне кажется, этот оттенок весьма благороден, и пойдет абсолютно к любому тону кожи.


  Так как голография тут довольно мощная, мне нравится носить его в пасмурную погоду, когда переливы видны, но не агрессивны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий