вторник, 19 октября 2021 г.

Koroleva коллекция Pillow Fight "Flying Dream"

    Очень надеюсь, что я уже отучусь покупать подобные кремы с глиттером. 😁 Как минимум производства данной марки. Мои нервные клетки не выдерживают этого покраса. Их прошлогоднюю летнюю троицу я таки оставила в своих хельмерах за ооочень красивые цвета. Но в этот раз такой терпеливой не буду.

  Лак плохо сохнет, ложится с наплывами и пузырит. Даже под топом маникюр смотрится неровным и неопрятным что ли.  Для плотного нанесения нужно три слоя. С тем условием, что каждый нужно хорошо просушить, покрас занимает очень много времени. а результат все равно не радует.

   Тут у меня еще и к цвету вопросы - на официальных фото он был явно сиреневым, и в общем и целом смотрелся мило и живенько. В жизни в базе преобладает серый. Не скажу, что выглядит прямо отстойно, но покупала-то я другой цвет! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий