вторник, 1 декабря 2020 г.

Masura "Purple bubbly"

  Лак авторства Оли @lakoshiza стал для меня откровением. Серьезно, еще лет пять назад сочетание фиолетового и зеленого показалось бы мне цветовой катастрофой. Сейчас сижу и любуюсь. 😍 😂

   Это прелестное фиолетовое креле с мелким черным глиттером и крупным редким ярким мятным. Который заставил меня поволноваться (причину вы увидите на фото ниже). 

   Вот в таком виде лак приехал ко всем обзорщикам - весь шикарный мятный глиттер прочно обосновался на дне флакона. И подниматься оттуда не собирался. 

  Будучи опытным лакоманьяком, я перевернула флакон и оставила его ночевать в таком виде. Однако и тут глиттер не всплыл. Я уже была морально готова шуровать во флаконе зубочисткой, но одумалась и решила сперва все же попробовать накрасить ногти. 

   И все прошло, скажу я вам, просто прекрасно! Да, большая часть глиттера на дне, но той, что плавает во флаконе, мне хватило за глаза. Мне как раз нравится, что мятный акцент именно таковым и остается, от маникюра нет мельтешения в глазах. При дневном свете лак выглядит чуть бледнее, при искусственном становится ярче. Я нанесла три тонких слоя и добавила топ.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: