пятница, 28 февраля 2014 г.

* * *


   Ну вот я и нашла наконец время выложить летние фотки. =))) Почему-то комп в упор не видит мою "Нокию", и, чтобы перекинуть фотки с телефона, приходится вынимать из него карту, а это тааак лень! Но лучше поздно чем никогда, правда? =)
   Первый раз я видела этого монстра в далеком детстве, в Подмосковье. Испугалась не на шутку. Второй раз столкнулась с гигантской гусеницей того же вида во дворе своего дома. Оно ползло себе по дороге, и у меня появилось сильное желание уступить дорогу. Фото с сидящей под машиной кошкой выкладываю для того, чтобы можно было оценить масштаб явления. Я, честно говоря, сперва решила, что кошка охотится на беззащитную гусеницу, и сейчас надо будет ее спасать, но кошка попалась опасливая, она подошла, осторожно понюхала, понаблюдала гусеницу еще пару минут и сочла за благо удалиться восвояси. =)



  Придя домой, я погуглила, и обнаружила, что называется животное древоточец пахучий. Пожалуй, в виде бабочки оно меня тоже пугает, да. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий