воскресенье, 18 августа 2024 г.

Viseart Eyeshadow Palette Petit Fours "Isolde"

     Уже сто лет мечтала попробовать легендарные тени Viseart, но все не везло с палетками. Большие не жалую, а в маленьких была не моя гамма - вечно один или два оттенка были ну совсем некстати. И вот - ура - вышли новинки, да еще и до "Яблока" доехали. Вторая тоже красивая, но там красно-розовая гамма, которую я в тенях исключаю полностью.

     Упаковка чрезвычайно милая - все эти раскладывающиеся конвертики с магнитом прямо тактильно приятно держать в руках. Только сразу скажу: заляпывается этот картон, увы, очень быстро.

       Гамма моя, идеальная - таупы! Ничто так не идет моим серым глазам как тауповые тени. Знаю, что у марки считаются эталонными именно матовые тени. Недавно кто-то из блогеров их шиммеры даже ругал. Но мне решительно все тут понравилось. 

     Совсем матовый тут один - вот он, на фото ниже. Да и то он какой-то не наглухо матовый, сатином я его не назову, но он такой идеальный и прекрасный, совсем не похож на классические обычные матовые тени.

     Блестяшки тут просто крышесносные! Если размышлять, наверное я бы два из них обозвала шиммерными (верхние рефилы в палетке), а нижний правый наверное металлик.

     Потому что для простого шиммера у него слишком мощное сияние, а для спаркла слишком однородное. При этом веко никто из них не жует, ложатся все просто идеально, хоть пальцем наноси, хоть кистью.

      А может быть самый светлый оттенок запишем в спарклы? Кто его знает, скажу так: все идеальны! Нижний правый сияет столько оглушительно, что к нему подхожу с легкой опаской.

     Прошу простить за кучу фото - тени слишком прекрасны, чтобы я могла просто так взять и оторваться от них. И перестать их фотографировать. 

      И самое для меня главное - стойкость с утра и до позднего вечера! Потому что вся эта будто кремовая текстура, потрясающий блеск и сияние не стоили бы и ломаного гроша, если бы исчезали через пару часов.

     А тут с утра выпил накрасился - и весь день свободен. Можно расслабиться и не проверять постоянно в зеркале макияж - он на месте, причем в первозданном виде.



Комментариев нет:

Отправить комментарий