среда, 5 июня 2024 г.

Yves Saint Laurent Couture Palette #02 "Fauves"

      Годами я смотрела на палетки марки, и не покупала, потому что меня очень, ну вот прям очень раздражало расположение рефилов! Бесило, не побоюсь этого слова. 😂 Когда два года назад зарубежные марки стали покидать страну, а их продукция стремительно заканчиваться в магазинах, я решила больше не выпендриваться и брать. Сперва опоздала, потом нашла таки палетку в заново открывшемся "Иль де Ботэ".  

        И, вы сейчас будете смеяться, но она лежит у меня почти без дела из-за того, что оказалась просто отличного качества! 😂 Обычно люксовые тени отличаются слабой пигментацией - чтобы любой новичок или любитель натурального макияжа здрасссссте, это я! при всем желании или криворукости не мог накосячить. 

       Тут же пигментация прямо мощная!  Я, в силу многолетнего опыта, не косячу. Но не вижу смысла брать очень пигменированные тени и тушевать их лишние пять минут, добиваясь нежной дымки на глазах. Если можно сразу взять боле бледный вариант и сэкономить время. В остальном же тени прекрасны - шелковистые, выглаживающие веко, прекрасно ложащиеся и стойкие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий