суббота, 15 июня 2024 г.

Bodyography Glitter Pigment "Stratus"

      Кто подхватил какое-то мерзкое ОРВИ посреди теплого лета тот я. 😔 Жутко обидно: оставшиеся считанные дни до начала работы в приемной комиссии вместо наслаждения прогулками и спортзалом я сижу дома, бледная и немощная, изредка выползая на солнышко погреться. Тьфу! 😡

        Поговорим лучше о красивом. Когда-то у меня уже был спаркл марки в другом оттенке - я сочла его чересчур ярким и выселила к подруге.

      Но они все такие манящие, так что вот перед вами моя попытка номер два, и я пока его отдавать не собираюсь. 😂 Врать, что я им часто крашусь тоже не буду - все-таки для такого блеска нужно настроение.

      Долго выбирала между героем поста и серебристо-белым оттенком и все же выбрала вот этот. "Stratus" - такое розовое искристое шампанское - вроде цвет и розовый, но разбавленный, будто с кусочками льда.

    И я заранее прошу простить за тонну фотографий, но надо же было показать его вам во всей красе! В какой-то момент марка стала тихо пропадать, и я уж было заволновалась, но нет, вроде поставки потихоньку возобновились.

       Наношу я его, как и все прочие спарклы, пальцем, притаптывающими движениями. Прежде чем заговорю о стойкости, хочу предупредить: у меня под ним всегда база и сухие тени.

         И стойкость его просто великолепна - держится с утра и до самой ночи. Наносить надо аккуратно - может капельку осыпаться. Но потом держится просто как прибитый. И осыпается некритично, не так нагло как делает это Bobbi Brown "Moonstone"

     Так что если вы вдруг искали красивую блестяшку с влажным эффектом и не за бешеные деньги - вот она. Оформление, кстати, классное. Шикарную голографическую коробочку я, конечно, выкинула, коробки я не храню практически никогда. Но даже мне было ее чуточку жалко. 😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий