суббота, 8 июня 2024 г.

Color Flecks "Starfish"

       Что-то я в последнее время либо вообще не покупаю лаки, либо сразу коллекциями. 😂 Так что вот вам морская коллекция Color Flecks. Кстати, тут удержалась, купила не всю. Вообще в ней пять лаков, но сиреневый, сложный разбеленный с ноткой серого, я не взяла, даже невзирая на крапушки. Сила воли! 💪😂

      Покажу сразу своего любимчика - очень хорош! Вообще по первым промофото он многим показался холодным розовым, но я стала подозревать в нем затаенный коралл, и - ура - не ошиблась!  

    Это сочный коралловый неон,  во флаконе он выглядит обманчиво холоднее, а вот на ногтях ощутимо теплее. Кроме того, очень зависит от освещения.

     Я очень старалась достоверно передать оттенок, но коли что не так - прошу понять и простить, тут и без фото сложно с ним разобраться. Я стандартно нанесла три слоя - для максимальной яркости и плотности. Фотографировала уже после нанесения топа - без слюда слишком рельефно выглядит.

     Мне он очень понравился, красила им уже два раза! Единственный минус, на мой взгляд - отвратительная кисточка, как и у всех лаков марки. Огромная лопата, которой вы непременно измажете кутикулу. Но если этот момент вас не слишком пугает, лаки очень милы и коллекция с крапушками постоянно пополняется. И у марки, и у меня. 😂

2 комментария: