понедельник, 27 мая 2024 г.

Promakeup Laboratory Pro Lip Balm #07 "Berry"

     Сегодня мне впервые в жизни вырвали зуб, и знаете, что я вам скажу? Мне совершенно не понравился этот опыт! 😰 Знаю, что есть люди, у которых все проходит быстро и безболезненно, но это точно не я. 😭

      Ладно, поплакалась и будет, поговорим об интересном бальзаме для губ. Да, именно так выглядел его срез, когда приехал ко мне из магазина - не слишком фотогенично, но, на мой взгляд некритично: все равно же после первого же использования все изменится.

     Цвет у него очень красивый! Это такой роскошный темный ягодный ежевично-смородиновый оттенок. Очень нравится мне в макияже с холодными румянами и глазами, на которые нанесена лишь тушь. Что касается уходовых свойств - забавно, у все опробованных мной в линейке бальзамов они разные. В этот нет ничего фантастического. У него довольно сложный для нанесения пигмент - если кожа губ очень сухая, может это подчеркнуть. Но спишем все на гранжевый макияж. 😂 В общем мне он понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий