суббота, 11 мая 2024 г.

Love Generation Lip Balm "Like a virgin" #03 "Misty Scarlet" & #04"Sangria Dream"



      Купила эти бальзамы давным-давно, пользуюсь ими с удовольствием, написать об этом вам забыла! Вообще эта новая отечественная марка меня порадовала - качество отличное, оформление приятное. Насколько я понимаю, частично, увы позаимствованное у более успешных и дорогих брендов, но вот за их скромную цену я придираться не намерена, если честно.


   #03 "Misty Scarlet" - мой любимчик. Полупрозрачный красно-коричневый, очень нежный, оттенок. Прекрасно имитирует идеальный натуральный цвет губ.

      Это не модные нынче бальзамы с плавящейся от тепла тела текстурой - перед вами стандартный плотный бальзам. Пигментация слабая, но я не против - меня в нем все устраивает.

     Идеальный теплый нежный красный, свои губы, только лучше. Для более яркого оттенка можно нанести его повторно - наслаивается он хорошо.

      У него приятный глянец - не сногсшибательный, но вполне достойный. Он не будет солировать у вас на лице, но, безусловно, добавит ему свежести.

    #04"Sangria Dream" - прохладный розовый с легкой винной ноткой, очень нежный. Он ничуть не хуже товарища, просто мне куда больше идет теплая гамма.

      Но пусть сангрия в названии вас не пугает, этот бальзам также скромен, полупрозрачен, и очень мил. Неяркий, но очень симпатичный и женственный.

      Мне кажется, что он чуть бледнее "Misty Scarlet". Но помните - все же, у губ есть свой родной пигмент, так что на них он будет выглядеть сочнее, чем на руке.

      В отличие от многих других средств для губ с розовым подтоном. он зубы визуально не желтит, ведет себя более чем прилично.


     И оба рядом - сверху  "Misty Scarlet", снизу "Sangria Dream". У них одинаковая приятная леденцово-фруктовая отдушка - химозная, но несильная и аппетитная.

       Всего в линейке 6 кажется вариантов, но, насколько я понимаю, два совсем бесцветные, придающие лишь блеск, один сложного светло-коричневого цвета - я воздержусь. И один совсем уж нежно-розовый, он вряд ли будет особо заметен. Так что я  взяла два самых  насыщенных оттенка. Футляры безумно милые, этакие пухлые зефирки. Тактильно очень приятные. Вот прямо захочешь придраться - а не к чему! 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий