воскресенье, 19 ноября 2023 г.

Too Faced Natural Eyes Eyeshadow Palette

      Знаю, странно видеть у человека, который объявляет себя сторонником минимализма, эту жеманную кружевную прелесть. Ну и не прижилась она у меня в итоге. 😂

      Эх, мой первый и последний заказ с Asos... Я заказала сразу две палетки - эту шиммерную, и вторую, матовую. Про нее расскажу чуть позже. Оформление, конечно, выше всяких похвал! Палетка тяжеленная, футляр огромный, выполнен просто великолепно! Держать ее в руках очень приятно.

        Ну и визуал самих теней хорош - идеальная нюдовая палетка с прекрасной подборкой оттенков. Отдельное спасибо создателям за то, что догадались самые ходовые светлые оттенки, которые часто используются как база, сделать большими. Потому что у меня, например, в каждой палетке именно темные оттенки грустят и тоскуют без дела.

        Качество теней тоже, несомненно, радует: очень пигментированные, плотно ложащиеся, не подчеркивающие текстуру кожи. Захочешь придраться - а не к чему!

      Что особенно приятно: тут есть и матовые оттенки, и шиммерные. Продумано решительно все, для людей, которые просто хотят хорошую базовую палетку теней, этой хватит с лихвой, на другие можно и не смотреть.

       Что же пошло не так? Почему мы не вместе? Смотрю на собственные свотчи и почти жалею. Но нет. 😂 Проблема вот в чем: практически все продукты Too Faced довольно сильно ароматизированы. Так-то я не против - люблю кондитерские запахи в косметике. Хотя пиноколада в румянах Physicians Formula начала бесить меня очень быстро 😬. 

       Но там скулы да щеки, а тут глаза - наиболее чувствительная часть лица. Короче этот стойкий аромат какао, присущий этим теням, не выветривался довольно долго. И у меня было ощущение, что глаза он неслабо так раздражает. Посему тенями я накрасилась от силы пару раз, а потом они так и лежали у меня без дела. Краситься ими, уходя из дома на весь день, было страшновато - вдруг правда начнется аллергия? На короткие расстояния я и вовсе не крашусь. В общем, полежали они у меня без дела годик-другой и счастливо обрели новую хозяйку (а заодно освободили место в косметическом комодике под новых жильцов. 😉 Но это уже совсем другая история😋).

Комментариев нет:

Отправить комментарий