понедельник, 27 ноября 2023 г.

RAD Glossy Gleam #001 Caramel & #004 Red

     Я тут недавно хвалила румяна RAD. Уверовав в то, что это неплохая бюджетная косметика, решила купить и парочку блесков для губ. Ох, лучше бы я этого не делала!

        Вот правда - хотя бы одного хорошего слова в голову не приходит! Разберемся во всем по порядку. У этих двух дружочков заявлен виниловый эффект. Не дождетесь! Только если нанести эту очень плотную и липковатую штуку густым слоем.

       Цвета... На сайте магазина свотчи почти всегда слишком высветлены, это я заметила давно. Но такого подвоха все же не ожидала: коричневый там в разы карамельнее, нежнее и носибельнее, красный похож на яркий коралл. Который, кстати, странно выглядит в тюбике (фото сверху), но вроде не просрочен и пахнет нормально. 

       В жизни карамель настолько насыщенна, что начинает невольно напоминать иную субстанцию. Мой красный коралл оказался оглушительным неоном. Что я не буду пользоваться коричневым стало понятно сразу. Увы, не первый раз промахиваюсь - мне нравятся карамельно-кофейные оттенки на губах, но найти те, которые хорошо будут смотреться на бледной коже непросто.

       В возможность использования красного я на тот момент еще верила. Ходить с настолько яркими губами я не готова, так что решила пожертвовать блеском в угоду цвету, и нанести продукт очень тонким слоем, вбивающими движениями. Все казалось хорошо первый час, а потом он зверски скатался в жуткую полоску. Хотела дать ему третий шанс и использовать как румяна, но проще размазать по щекам пластилин (ощущения приблизительно те же). Ну, вы сами уже поняли все, что я думаю по этому поводу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий