вторник, 7 ноября 2023 г.

Rad Crush Liquid Blush #003 Enby

       Это будет противоречивый пост. С одной стороны, здравствуйте. самые красивые не сухие румяна в моей жизни. 😍 С другой стороны - и прощайте, вы убегаете с лица с неприличной скоростью. 😕

       Скажу сразу: я запала на цвет. Идеальный лососевый освежающий оттенок, красивее для меня и быть не может. Цена у них небольшая, рискнуть в любом случае стоило.

     Я знала на что шла: в половине отзывов стойкость всех устраивала, в половине ругались и говорили, что они исчезают весьма шустро. Увы, я оказалась во второй команде. Сразу скажу: я наношу румяна на голое лицо, без тональника. Может на нем они держались бы лучше, но я не собираюсь ради румян начинать его использовать на всем лице.

        Цвет прекрасен и идеален - он дает невероятную свежесть. Растушевываются они прекрасно, я это делаю просто пальцами. Минус в том, что из тюбика стабильно вылезает больше румян, чем вам нужно - они пигментированные, нужна буквально одна капля на все лицо.

      Вот, специально растушевала их в ноль, чтобы стало понятно - очень покладистые! Но, увы, через пару часов они начинают бледнеть, и довольно активно. Скажем, Fenty тоже слегка бледнели, но в пределах допустимого. Зато с RAD есть шанс добить румяна - тюбик маленький, выливается много лишнего - у меня он уже заканчивается. Добила за несколько месяцев не постоянного использования. А для меня всегда особая радость, когда косметика заканчивается - это хоть как-то оправдывает ее скупку в промышленных масштабах. 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий