суббота, 27 августа 2022 г.

Annbeauty Your Cheeks #002 "Beach"


       Периодически я ощущаю угрызения совести - поздно я села показывать свою косметическую коллекцию -  что-то уже снято с производства, что-то по нынешним временам не так просто достать.  Сегодня редкий пост о продукте, который вполне актуален и поныне.

        Смысл использования бронзеров я осознала относительно недавно, наверное год (или два?) назад Том Форд убедил меня в том, что бронзеры - реально крутая штука, которая прекрасно освежает лицо. Даже столь светлокожее как мое.

     Найти продукт, который не будет уходить в рыжину или желтизну для меня вопрос принципиальный, так что большая часть бронзеров остается по умолчанию за бортом. Но не этот! Не зря так часто говорят, что косметика, созданная в наших широтах, куда лучше подходит местным цветотипам.

     Сейчас немного кривлю душой - насколько я понимаю, завод тут трудился итальянский. 😎😁 Но, поскольку марка наша, отечественная, оттенок вышел просто идеальным. И да, предвижу, что со стопроцентной достоверностью он и у меня не отобразился, и у вас на экранах таковым не будет. Так что поясню: это бронзер с легким загорелым румяным отливом. Нежнейшего помола. С почти неразличимым идущим изнутри сиянием. Прекрасно тушующийся в легкую дымку.

      На самом деле, он мне очень напомнил румяна из палетки Tom Ford Soleil Sheer Cheek Duo "Eclat Nu", которые для меня служат исключительно бронзером.

        На фото ниже слева Annbeauty, справа Форд. Он чуть более румяный (что логичнее - это ж все же румяна! 😂), бронзер более золотистый, но в общем и целом они очень близки! И очень хороши.


Комментариев нет:

Отправить комментарий