суббота, 20 августа 2022 г.

MAC Strobe cream Pinklite & Peachlite

         Показываю вам практически интимную вещь - мое секретное оружие. 😉 Не помню, упоминала ли я уже сей факт или нет, но: я практически не использую тональный крем. Наношу его только на нос, там без него никак  (спасибо, розацеа 😕).

     Вся остальная кожа меня на данный момент абсолютно устраивает. Но нет предела совершенству, верно? Так что я беру увлажняющий крем МАС с эффектом сияния, и счастье мое становится окончательным и бесповоротным. Вообще похожая по эффекту штука есть у «Physicians Formula» - обалденная сыворотка с розой, которая придает лицу прохладный розовый, слегка единорожий отлив. Показать ее вам сейчас не могу - грешна, запаслась ею, конечно, но она наглухо запакована.

      Тут у меня два оттенка МАС'овского волшебства: для холодного времени года я держу  свежий розовый Pinklite, летом в ходу золотисто-румяно-персиковый Peachlite. Идеально! Этот крем в качестве праймера дополнительно увлажняет, что никогда не бывает лишним. Бронзеры, скульпторы, румяна и прочие хайлайтеры на него отлично ложатся.

     А ваша кожа.... Ну, она будто слегка светится изнутри, пышет здоровьем. Он выравнивает мелкие недочеты, блюрит лицо, этакий фотошоп в баночке. При этом сам не скатывается, с лица убежать не норовит, и его фактически и не видно.

      Помню как мноооого лет назад, когда я только стала открывать для себя всю эту подсвечивающую магию (ее тогда мало кто использовал), и купила какой-то дешевый жидкий хайлайтер, успешно наносила его тончайшим слоем по той же схеме - на все лицо. Окружающие, еще не привыкшие к подобным новшествам бьюти-индустрии, честно не понимали, что происходит: они замечали, что картина точно стала лучше, но ничего же не изменилось! 😂 Самый популярный вариант происходящего был таков: ты влюбилась! И прямо вся светишься. 😂

     Короче, если купите эту штуку от МАС, вы точно влюбитесь (как минимум в нее), и гарантированно будете светиться.  Ровным ухоженным светом выспавшегося холеного человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий