четверг, 18 августа 2022 г.

Dior 5 Couleurs Couture #669 "Soft Cashmere"

     Возможно вам показалось, что я немного пропала... И вам не показалось. Сперва самая напряженная пора в работе приемной комиссии, а потом и вовсе ковид... Ясное дело, мы были обречены на встречу друг с другом, и вот она, увы, состоялась. Я даже удивлена, что успешно избегала ее так долго. 😂 Отлеживаюсь, лечусь, и вот даже доползла до компа...

     ...чтобы показать вам однозначно одну из лучших палеток в моей жизни! Как же ее хвалили абсолютно все блогеры! Усилиями которых я гонялась за ней довольно долго - красотка была раскуплена всюду на постоянной основе. Но оно и понятно - лучший тауп из всех, что мне попадался перед вами. Универсальные оттенки, потрясающие текстуры, как тут устоять.

     Она точно прохладная, но при этом не холодная. Средний оттенок так и вовсе теплый молочный шоколад во плоти. Я нашла в ней лишь один минус - она не самая стойкая. Это моя вечная проблема - я фанатка старых палеток Диор, которые все ругали за слишком сухие тени. Но зато держались они просто как прибитые! Тут текстура иная - кремовая, почти желейная, тактильно пользоваться такими тенями - просто чистый восторг!

      Однако на мне страдает стойкость. Даже на базе. Некритично, они начинают тихонько исчезать только к вечеру. Но старые сухие сидели как прибитые до того момента, когда я решу смыть уже макияж. И неважно, если этот момент наступит в полночь.

      Сразу скажу: самым темным оттенком почти не пользуюсь, для меня это уже практически готика. 😂 Могу только в легчайшей растушевке нанести его на внешний уголок глаза, не более того. Традиционно все ругают самый светлый оттенок: да, цвета нет, редкие всполохи блесток. Но он очень красиво сияет, если наносить его пальцем в качестве топпера, так что слова плохого про него не скажу. Абсолютная звезда тут, конечно, сияющий практически металлик (верхний левый угол). Невероятно кремовый, нежный, яркий! 😍 Ооочень рекомендую! 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий