понедельник, 12 октября 2020 г.

Celanaste "Hors d’Age"

    Аня: голография мне надоела, особенно крупная рассеянная.

   Тоже Аня: ооо, смотрите, какой коричневый лак с огромной голографией, берем!!! 😃

    Мда, я в своем репертуаре. Вот именно такая голография мне кажется чуточку морально устаревшей. Но лак мне ужасно понравился, никому его не отдам. Парадокс? Скажу честно - я купилась на цвет. Он такой глубокий, сочный, насыщенный - решительно невозможно было пройти мимо!

    Насколько я понимаю, назван лак в честь коньяка. И кстати именно коньячных нот я тут в упор не вижу (оно и к лучшему, они же рыжие, верно?). На деле это густой оттенок дорогого темного шоколада с легким добавлением вишневой нотки.

   Голография, конечно, нехилая такая - крупные серебристые хлопья вроде старых дэнсовских Wow prism, незамеченной она точно не останется. На свету красиво переливается, в тени весьма заметно блестит.

   Честно скажу - брала лак непонятно зачем, когда достала флакон из коробки была уверена, что после первого покраса он отправится в пристрой. Красила настороженно - прямо морально готовилась к тому, как весь этот блеск мишуры будет меня утомлять. 

  В результате 3 дня любовалась маникюром. 😍 😃 Есть у Celanaste эта неведомая магия - во флаконах и на фото лак может выглядеть так себе, а в жизни красив до неприличия. Так и с "Hors d’Age" - поверьте, в жизни он намного, намного красивее! Ну и бонусом, разумеется, потрясающие ТТХ марки - идеально ложится в 2 слоя, моментально сохнет и отлично носится.

   Не могла не сравнить толпу этих красавцев! Слева направо: герой поста, Color Flecks "Wild berry", Tips "Choko", Picture Polish "Demeter".   Я выбор сделать не в силах! 🤣 В Celanaste голо крупное, да, но цвет таков, что дух захватывает.😍  "Дикая ягода" просто неприлично красива.🍒 Знаю, что лак вообще-то вишневый, но как-то вот он попросился в эту подборку. Мой единственный представитель семейства Tips... На фоне прочих он тут у меня лично в аутсайдерах, но вообще это такой звонкий, сочный оттенок молочного шоколада! 🍫 Пикчер  просто мой идеальный сдержанный коричневый. ❤️🍩

1 комментарий: