пятница, 12 октября 2018 г.

xDance Sky коллекция Illusion #124



  Самый красивый лак я приберегла для финала. И сразу скажу - он входит в мою личную 10 самых красивых лаков на свете! 😍😍😍 Готовы узреть ТАКУЮ красоту? 😉 Поехали!


  Когда этот флакон впервые оказался у меня в руках, я долго не могла понять - а какого лак, собственно цвета? Позвала на помощь мужа-художника. В результате дискуссии пришли к следующему: лак сине-фиолетовый, но есть в нем и серая нотка.  Я вижу в нем не то дикую лесную ежевику, не то чернику - сладкие, манящие, душистые, будто слегка запотевшие ягоды. За эту переменчивую красоту отвечают специальные дуохромные пигменты.


    Помимо эффекта дымки у нас тут есть и голография. И какая! 💗 Ее золотые и зеленые всполохи покорили мое сердце. Это так красиво, что дух захватывает! 💙💚💜 Свежий - как глоток утреннего прохладного лесного воздуха, слегка терпкий - будто почти поспевшая ежевика, невероятно красивый лак.


    На руках вся эта переменчивая красота ничуть не теряется, постоянные переливы цвета все время с вами. И яркий искусственный свет для этого не нужен - простого дневного вполне достаточно. 


    Лак исключительно послушный. Он не очень плотный, я хотела максимальной насыщенности покрытия, так что сделала три тонких слоя. Сохнет он моментально. Топом покрывать не стала - испугалась, что потеряется дымчатый эффект.



   Стемпинг добавила с плитки Born Pretty Store Spring garden L001 (ID 42516). Использовала краски Dance Legend 7 Green и Kads. Тут на фото сушка-закрепитель xDance Sky - хочу ее похвалить. Она действительно быстро сохнет, придает отменный глянец, маникюр с ней держится отлично. И стемпинг, что немаловажно, она не смазывает. 😉


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий