среда, 24 октября 2018 г.

Masura коллекция "Магнитный жемчуг" выпуск 2 "Жемчужина любви"



     Удивительное дело - вот этот самый цвет в привычной кремовой текстуре меня, скорее всего, совсем не зацепил бы. Но магнитный перелив добавил ему глубины, обаяния и привлекательности.


    Красивый чистый сочный слегка ягодный оттенок напомнил мне мой любимый камень - турмалин. В классическом его розовом варианте. Тот же насыщенный радостный цвет, те же переливы света, идущие из глубины. 💖


   Несмотря на холодный подтон, лак смотрится на руках весьма органично, и оттенок кожи своим присутствием не портит.




   Тот редкий случай, когда дизайн внезапно пришелся по душе мне самой. 😁 Очень нравится как сияют и переливаются эти магнитные лаки из под щедрого стемпинга. Я использовала плитку Whats Up Nails   B026 "Fashion Prints" и краску для стемпинга El Corazon st-17.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий