среда, 31 октября 2018 г.

Masura коллекция "Магнитный жемчуг" выпуск 2 "Жемчужина счастья"



    Сладкое я оставила напоследок - а вот и самый полюбившийся мне лак из этой коллекции.  💖


   На сайте он очень верно назван пепельно-розовым - оттенок и правда слегка серый и капельку туманный. Красив невероятно! 😍


    На руках  "Жемчужина счастья" светится и мягко искрит. Что также очень приятно - он визуально делает ногти длиннее, а руки изящнее - это никогда не будет лишним.😉


    Что касается этого прохладного благородного розового оттенка, он мне напоминает один из моих любимых камней - розовый кварц. 



   Я добавила стемпинг с плитки Whats Up Nails  B010 "Texture Me Nature". Использовала краску Dance Legend в оттенке 13 "Grey".


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий