среда, 17 октября 2018 г.

Masura коллекция "Магнитный жемчуг" выпуск 2 "Пурпурный жемчуг"



   Признаюсь: обычно я прохожу мимо таких оттенков, это не совсем мое. Но "Пурпурный жемчуг" покорил - роскошный, яркий, с нежным розовым магнитным переливом - глаз от маникюра отвести невозможно!


    Это сочный, почти уходящий в мадженту, пурпур, который моментально притягивает к себе внимание. И очень украшает руки - слегка выбеливая, придает им еще больше нежности.


    Я не пыталась делать очень четкий и резкий магнитный отблеск - мне как раз нравится в этой коллекции легкая расплывчатость и жемчужная недосказанность.


   Высохли два слоя моментально. Топ я наносить не стала - лак и сам сияет хоть куда.



     Добавила узор Whats Up Nails с плитки B026 "Fashion prints". Я использовала краску KADS - как же мне нравится этот ее благородный насыщенный темно-зеленый цвет!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий