воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция HallOWLeen 2017 "Омут": магия воды



   В тиловых лаках мне всегда чудится особая глубина и загадочность. Тем обиднее, что, как правило, они мне не очень-то идут. Но вот оно, счастливое исключение из правил!



    Замес этого лака покорит сердца инди-лакоманьяков. У него желейная зеленая база (ее можно разглядеть на макро), в которую щедро добавлен синий микрошиммер,  дуохромный фиолетовый шиммер и голография! 💙💚💜


   Оттенок лака очень зависим от освещения! При дневном свете в нем побеждает тиловая часть, а вот при искусственном верх берет фиолетовый шиммер. Кстати, думаю, что именно благодаря ему этот тил не превращает меня в зомби, как это делают обычно его собратья по оттенку - фиолетовая нотка оживляет маникюр.


     Лак плотный, прекрасно ложится в два слоя. Даже для фото их оказалось вполне достаточно, а уж для жизни и вовсе за глаза хватит. Благодаря сочетанию цветов и сверкающей с обоих слоев голографии покрытие смотрится очень воздушным. 



   Мне захотелось подчеркнуть прохладную легкость лака, так что я добавила узор с плитки BP-L067 (ID 39490) от  Born Pretty Store  краской от @kadsnailart.



Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий