суббота, 9 декабря 2017 г.

Лаковстречный совопарад, зима 2017



   "Совопарад, совопарад, совопарааааад!!!" - приблизительно с такими воплями я носилась сегодня утром по квартире. 😂 Год был какой-то тяжелый по части работы, да и вообще, так что и без того самая любимая лаковстреча на этот раз воспринималась и вовсе как манна небесная. День, полный прекрасных лаков, релакса и общения с единомышленницами - что может быть лучше? Правильно, ничего! 😍


   Как всегда на встрече присутствовали главные люди Dance Legend, и, как всегда, этакая пресс-конференция переросла в дружескую болтовню действительно любящих лаки людей о редких пигментах, разновидностях кисточек и снятых с производства лаках. Кстати о последних: на складе еще есть представители чудесной коллекции Matrix, и их надо срочно раскупать - больше производиться они не будут! 😢


    По традиции показываю прекрасную Анну Горелову. Сверху у меня прямо ненароком получился ее семейный портрет 😉, а внизу... Да, это моя фишка - каждый год летом и зимой я фотографирую Анины прекрасные бесконечные ноги. 😂


   Вообще я в этот раз была еще более рассеянна, чем обычно. Перестав работать журналистом пару лет назад, я полностью растеряла все профессиональные качества. Поэтому куча крутейших штук осталась за кадром.  Вспомнила и таки сфоткала чудо-фото-зеркало - невероятно удобно фотографироваться, видя изображение прямо перед собой. Фото тут же распечатывалось, так что приятнейшие воспоминания есть чем подкрепить. Не сфотографировала я шикарный аппарат по добыче лаков 😂: все в детстве пытались, орудуя манипулятором, достать из автомата заветную игрушку? Я нет, но вот пришлось: Dance Legend выпустили специально к лаковстрече 4 эксклюзивных лака - один другого краше - которые и были щедро засыпаны в вышеуказанный автомат. Жетоны выдавались на входе, дополнительные можно было выиграть, поучаствовав в викторине. Этот автомат приковал к себе толпу лакоманьяков на весь день! 😂 Самой вожделенной добычей был чудесный красно-брусничный голографик, и фигушки, мне он не достался. Ушла грустить. 😢


    Ну, погрустила, и будет: зона лакопристроя в этот раз была особенно манящей, даже я не удержалась пару раз. 😉 Был и масс-маркет (частенько раздаваемый даром), и люкс, и просто груда сказочных инди-лаков! 
 


   Уже можно про новинки, да? 😉 Dance Legend к Новому году порадовали нас не только совами. Вышло праздничное пополнение лаков Step (и сейчас, глядя на собственные фото, понимаю. что сглупила, купив лишь один 🙈).


   Восхитительно-заманчивая коллекция Enigma - я даже не понимаю, что отсюда хочу, потому что кажется хочу ее целиком. 😂


     Еще одна новинка - магнитные лаки с голографией! К сожалению, "ромашек" на лаковстрече не было, так что просто сфотографировала красавцев во флаконах  - хороши! 😍


   И совы! Фото косое, ага, не ругайтесь, там дальше будут четкие фото каждого лака. Эта коллекция посвящена птицам, чьи названия мы дружно всем залом угадывали. Каюсь - мне известны все названия, но как выглядит часть пичуг я понятия не имею, так что допишу пост и пойду спрошу у всезнающего гугла. 😀


   А вот и пополнение моего лакодома. Тут все покупки с совопарада. Магнитный  бант, новый голографический магнитный бант, новый Step, совы и чудесный товарищ из New Prism (покупала на сайте с доставкой на совопарад). 


   Сразу скажу - поскольку фото сделаны и выложены при искусственном свете, на 100% за цветопередачу не ручаюсь. Но старалась. Итак, вот дивная "Чайка". И пока что она мой фаворит в коллекции.  Эта голография  (такая же была в "Доле") совершенно лишает меня силы воли. 😍😂


    "Снегирь" яркий, сочный и, как мне кажется, универсальный. Он то более яркий и красный, то нежнее и розовее - зависит от освещения.


   Дивный "Зимородок". Каюсь, сперва не разглядела его и сочла близким родственником "Морены", но нет, ничего подобного. Совсем другой цвет и крышесносная голография. 


   Для всех любителей черных нескучных лаков "Скворец" - это просто находка! 


   Изысканный лак для тру-лакоманьяков - зелено-желтый "Чиж". Потрясающее наполнение и очень красивый интересный оттенок. 


   Мой второй любимец - "Пустельга". Теплая шоколадно-вишневая база и холодный шиммер - ух, потрясающее сочетание!  😍


   И сразу развенчаю мифы о повторении оттенков, тем более, что в директ Инстаграма мне уже пришло несколько посланий с просьбой показать эти лаки рядом. Слева "Тишина", справа "Скворец".


  И еще одна парочка: слева "Мгла", справа "Чайка". 


    Поехали дальше. 😉 Роскошный Bow "Doomsday".


     И его голографический собрат из числа новинок - "Meteorite HOLO".


   И... Две новые эксклюзивные совы, которые нигде не будут продаваться. 😮 Всего их было четыре - яркая тиловая, великолепная брусничная, и две эти милашки.


   Лавандовая красотка напоминает мне этакий сдержанный зимний вариант "Медуницы".  Сперва она не вызвала у меня особого восторга, но вот гляжу на нее и понимаю, что именно в ней, скорее всего, и буду чаще всего ходить. 😁


   А этот товарищ и вовсе неприлично хорош, его красота сразу бросается в глаза! 😍


   И приятное дополнение: результаты моего захода в зону лакопристроя и чудесные подарки на давно прошедший день рождения от горячо любимых лакоподруг  Ани и Наташи - спасибо, девочки!  😘


   Этот день стал для меня стал еще знаменателен и тем, что со мной сделали первое в моей жизни селфи. Слегка насильно. 😂😂😂. Но вас, Таня (наконец-то мы познакомились лично!) и Даша я все равно нежно люблю! 



8 комментариев:

  1. Анюта,как быстро и хорошо всё написала!Пожалуйста, надеюсь, все понравилось 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, подарки чудесные! :-*

      Удалить
  2. Ихихихи и я тебя люблю! И хватит ныть по поводу селфи, я все равно поймаю������

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я уже поняла, Дашуль, точно поймаешь. :-D

      Удалить
  3. Аня, спасибо за чудесный репортаж! И лаки такие красивые)

    Я так хочу хоть однажды туда попасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что прочитала, Мила! =) Очень надеюсь, что у тебя получится. А если бы еще и мы с тобой развиртуализировались... ;-)

      Удалить
    2. Это было бы совсем прекрасно!

      ЗЫ. Хочу магнитный голобант увидеть на ногтях) можно-можно?

      Удалить
    3. Ох, у меня сейчас на работе такой завал - не знаю, когда смогу нормально поснимать все. =( Но я уже в инсте видела первые свотчи. ;-)

      Удалить