воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Зима 2017 "Снегирь": немного тепла холодной зимой



  Мне самой удивительно такое писать, и, уверена, вы с изумлением читаете эти строки, но меня, известную любительницу коралловых оттенков, этот лак оставил равнодушной Думаю, дело в моей искушенности в данном вопросе - для человека с меньшим количеством кораллов в лакодоме, "Снегирь" станет ценным приобретением.   


   Это милейший коралловый лак, наполненный золотистым шиммером. Порой (но очень редко) в нем попадаются золотые частицы. В зависимости от освещения лак может уходить в розовый или красный.


   Лак довольно плотный, двух слоев вполне достаточно. Обратите внимание: скорее розовый во флаконе, на ногтях лак выглядит куда краснее и ярче.


  Мне в "Снегире" не хватило харизмы. Все остальные из этой коллекции - яркие индивидуалисты со своим неповторимым характером. А "Снегирь" очень красив, но отнюдь не уникален. Может этих крупных золотых частиц мало, может цвет для меня недостаточно яркий. И, конечно, его непременно надо примерить на себе - мне кажется, что, например, на смуглой коже он смотрится куда интереснее.





Комментариев нет:

Отправить комментарий