воскресенье, 27 августа 2023 г.

Shik Eyes&Cheeks Perfect Powder #01 и #02

      Снятый с производства, непонятный, но очень милый продукт.  Так что я рада, что успела его купить. Хотя и не совсем понятно зачем. 😂 

      Он заявлен и как тени, и как хайлайтер. Сама Наталья Шик говорила в своих видео, что как хайлайтер он слишком яркий для повседневного макияжа. Но тут я  не соглашусь, если постараться, его можно нанести очень тонко и нежно.

       Для меня это такой классический атрибут так называемого макияжа невесты - что-то очень нежное, нюдовое и с подсветкой. Однако еще раз плюнусь по части упаковки: ужасно бесит украденный дизайн коробочки Форда! Тем более, что здесь картон отвратный, и сам расклеивается буквально на ходу - выбросила упаковку сразу, как только купила.

      Содержимое куда лучше. Первый оттенок: классический морозный белый, очень нежный, отлично подойдет девушкам с такой же светлой кожей как у меня. Второй  - классический золотистый, согревающий и освежающий.

      Я больше всего люблю наносить их на матовые тауповые тени по центру века. Оба оттенка отлично раскрывают и освежают взгляд!

       Что приятно - золотой очень нежный, и даже на светлой коже не выглядит чем-то инородным. Стойкость у них отличная, в качестве теней держатся весь день.

       Помол мельчайший, никаких видимых частиц и отдельных блесток, дает прекрасный эффект влажной кожи.

       Дальше добавлю несколько макро в растушеванном виде, чтобы доказать: в качестве хайлайтера эта штука тоже прекрасно работает.



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий