воскресенье, 27 августа 2023 г.

Nars Highlighting Blush "Free Soul"

       Таинственная и непонятная история. Эти румяна по идее лимитка 2018-го года. Вышли в какой-то коллекции с дико красивым цветочным оформлением и канули в лету. Я их поймать не успела и незакрытый гештальт терзал меня все эти годы. Каково было мое удивление, когда я увидела их в известной косметической сети? В обычном будничном оформлении. Нарс их перевыпустил что ли?

       Естественно, я радостно понеслась покупать их. И... В итоге радостно отдала их подруге после года лежания у меня. Почему мы не подружились? По всем фото в инете они казались мне куда ярче и теплее. Ну то есть да, румяна хайлайтерные, с большим количеством сияющих частиц, но все же румяна.

       Тут же по итогу я получила скорее хайлайтер, но слишком яркий и розовый для меня. Это редчайший случай в истории, когда я жалуюсь на то, что блеска и сияния многовато, но да: эти румяна даже для меня оказались чересчур блестящими. 😂

      Подруге же, у которой кожа куда смуглее моей, они прекрасно зашли в качестве именно хайлайтера. 😀

Комментариев нет:

Отправить комментарий