воскресенье, 27 августа 2023 г.

Celanaste "Pikachu"

        Перед вами тот редчайший лак марки, который я в итоге продала. Правда не знаю, что пошло не так. Может сочетание красной слюды и желтой базы не глянулось. Может шиммер показался лишним. Может к тону кожи лак не подошел.

        Хотя его красоту оспаривать я не берусь, так как в ней не сомневаюсь. Он прекрасен, просто не мой. Наносится, как и все насти, легко. На фото три слоя. Свободный край и тут слегка просвечивает, увы.

       Как и прочие неоны, фотоаппарат улавливает его с трудом. Лак очень сочный, освежающий, слегка кислотный. Обожаю носить такие какой-нибудь скромной серой блеклой одеждой в качестве цветного акцента.

       Шиммер красиво подсвечивает базу изнутри, но, как мне кажется, слегка приглушает при этом неон. А я люблю, когда неоновость выкручена на максимум.



Комментариев нет:

Отправить комментарий