вторник, 27 июля 2021 г.

Kbshimmer "Hide And Eek"

    Виновник моего очередного (правда давнего, эти фото лежат у меня уже лет сто) заказа на сайте Гипнотик. 😂 Я долго держала себя в руках, а потом увидела героя поста и сдалась. 😍

     В нежную белую базу добавили ровно столько сколько нужно разноцветного глиттера: черного, оранжевого, сиреневого и неоново-желтого. Для плотного покрытия я нанесла 3 тонких слоя, ложится лак прекрасно.

    Конечно, глиттер создает небольшой рельеф даже под слоем топа, но мне все равно: слишком уж этот лак в моем вкусе! 🖤🧡💛

    Понимаю, что людям, которые легко представляют свою жизнь без крапчатых лаков, это кажется странным, но да: цвет крошечных горошинок в лаке, которые даже я могу разглядеть только уткнувшись в маникюр носом, для меня очень важен! Тут все идеально!



1 комментарий: