вторник, 27 июля 2021 г.

Cadillacquer коллекция Winter 2021 "Nothing Stays the Same"

    Он заинтересовал меня с первого взгляда, но с недавних пор хозяйка марки Мадлен кладет столько начинки, что отбивает у меня желание покупать даже такие заведомо выигрышные цвета. Однако мы с лаком все равно встретились - когда я выиграла в лакодомовской лакопереписи кадиков, и мне сказали выбрать один лак в подарок, долго размышлять не пришлось.

     И сразу признаюсь: накрасила, сфоткала и смыла, не подошел он сейчас под мое настроение. Оказался чересчур пестрым и богатым по части внутреннего содержания (Мадлен, остановись уже!). 😂

    Тем не менее лак очень хорош, надеюсь, что будет и повторный маникюр с ним. Я люблю когда у термолаков идет переход в рамках одного цвета - из более светлого оттенка в более темный (или наоборот). Мне кажется, что такие лаки выглядят куда гармоничнее чем диковатые сочетания вроде серо-красного.

    В теплом состоянии мы получаем теплый светлый лак цвета первых весенних почек. На некоторых он  вовсе уходит в желтый, но мои руки видимо не разогрелись до такой температуры.

    В холодном это дивный ярчайший прохладный зеленый. Да, его холодное состояние нравится мне намного больше теплого. Не могу равнодушно смотреть на такие чистые яркие оттенки зеленого. 💚

    Ну и начинка... Черный мелкий черный глиттер - его я нежно люблю, он мне напоминает маковые зернышки. И куча мелкой опаловой мультихромной слюды, переливающейся из золота в розовый. Она просто неправдоподобно красива, но лучше бы ее было чуть меньше!


2 комментария: