пятница, 22 февраля 2019 г.

Q2 Nail Care коллекция Vinyl gel effect #23



   Чудеснейший васильковый лак! Такие свежие чистые оттенки особенно радуют меня весной.


   Я теряюсь: не знаю, можно ли считать его уже синим, или он все-таки еще голубой? В любом случае очень красивый! Слегка разбеленный, и довольно плотный - в теории можно уложить и в один слой, но я сделала два.


   Как и у прочих лаков из этой коллекции, глянец у него поистине гелевый, и никакого топа ему не нужно.


   Я решила собрать все приехавшее ко мне трио из коллекции Vinyl gel effect в одном маникюре. Тут и белый #02, и коралловый 08, и герой поста. Стемпинг с плитки Tropical Punch L002 (ID 44329)  от Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Q2 Nail Care.

Комментариев нет:

Отправить комментарий