вторник, 26 февраля 2019 г.

Cirque Colors коллекция Burlesque "Harlow"



  Этот лак мне достался в дар от подруги-лакоманьячки, сама бы я такой сложный оттенок купить побоялась бы. А он хорош!


     Определить цвет возможным не представляется. 😂 Ну серьезно, вы его каким видите? Я точно вижу золотой отлив, есть и оливковый. Но иногда пробегает освежающая лимонная нотка.


    И еще я, как и почти все, кажется, лакоманьяки, искренне восхищена старым дизайном цирковых флаконов - как классно, что хоть один у меня да есть! Новый все-таки какой-то бездушный и обезличенный. 


    Ложится лак прекрасно, я нанесла его в два слоя. А вот топ наносить не решилась - чтобы точно сохранить в целости и сохранности дивные голографические переливы. Потому что голография тут изумительная - мельчайшая, яркая, идущая изнутри подсветка. 😍


   Во флаконе голография и вовсе за гранью разумного, на ногтях в итоге она смотрится чуть скромнее, но все равно есть чем полюбоваться. Не скажу, что этот лак сильно украшает руки, но он хорош настолько самобытной красотой, что нравится мне и таким. Да и в качестве акцента будет очень полезен.


    Он отлично спелся с сочным красным  H&M "You say tomato". Узор взяла с плитки  Whats Up Nails B 026 "Fashion Prints".


Комментариев нет:

Отправить комментарий