воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Masura "Золотая коллекция" "Keeper"



  Лаура  @laublm  снова на высоте - еще одно ее совместное творение с маркой Masura. По первым свотчам мне показалось, что "Keeper" - двойник "Голографического граната", но нет, они все-таки разные.


   Наш сегодняшний герой холоднее, оттенок у него тоже гранатовый, но более холодный, сдержанный. Сравнялку, к сожалению, сделать не могу - отдала "Гранат" лаковой подруге. А вот этого красавца никому не отдам - самой пригодится! 😋 Роскошный терпкий оттенок - освежающий и бодрящий.


   Продолжая словесное сравнение - голография тут куда более мелкая и яркая, очевидных глазу хлопьев нет, есть сверкающие искры и радужные переливы. У лака благородный, сдержанный оттенок слегка разбавленного гранатного сока. И мне кажется, что подобное наполнение идет этому цвету больше.


  Думаю, что про ТТХ голографиков Масура можно особо и не писать, но я подстрахуюсь: красить можно хоть с закрытыми глазами идеально ложится в два слоя, топ необязателен. 😉




   Гранатовый оттенок неожиданно для меня оказался весьма миролюбивым и прекрасно ужился с собратьями.  Тут еще два лака Masura  - "Романтика" и "Иллюзия Луны". Стемпинг я добавила с плитки Beauty Bigbang XL-009.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий