четверг, 22 марта 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Curiosity Voyage": волшебное путешествие



    Не можете понять, какого цвета этот лак? Вот и я не могу, а ведь держу флакон с ним в руках. 😂


   Во флаконе этот красавец, созданный маркой в коллаборации с обожаемой мной @lakkomlakkom 💙 прямо явно фиолетовый. рассматриваешь его и думаешь: вау, какое уникальное сочетание оттенков - фиолетовый лак, зеленая слюда, щепотка голографии для блеска - подлинная магия цвета. 😍


   Начинаешь  красить и... На ногтях сочетание цветов по-прежнему прекрасно, только лак внезапно становится безусловно синим. 😂 Фото этого перепада цвета полностью отразить не могут, к сожалению, но, поверьте на слово, лак  хамелеонит прямо на ваших глазах.


    Он довольно густой, так что красить им стоит в темпе. Сохнет, кстати, весьма шустро. Двух слоев вам хватит за глаза. Слюда мелкая, но все же она слегка приподнимается над уровнем покрытия, так что я нанесла топ. 


    Честно скажу: если вы любите подобные оттенки, он вам точно нужен - давно я не видела столь красивого и самобытного лака! Почему-то я не сразу разглядела его, отвлеклась на других красавцев из новинок этой весны, но потом, ура, рассмотрела таки его красоту и влюбилась. 💜💙


    Его переменчивый оттенок меня будоражит, другого слова я не подберу. Он волнует, слегка тревожит и манит в далекие прекрасные дали🌴🌴🌴, туда, где воздух чист, а ночное небо над головой может заворожить. 🌘🌠🌠



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий