воскресенье, 25 марта 2018 г.

Bohemia Professional коллекция Holographic #207 "Venus": все на пляж!



   Ну правда - более летнего, солнечного лака у меня в коллекции нет. Будто во флаконе золотистый песок с далеких жарких пляжей. 😍


    Я долго ходила вокруг этого лака, облизывалась и отходила в сторону. Из-за своей светлой кожи я с опаской отношусь к золотистым оттенкам - частенько на мне они уходят в нездоровый желтый.


     Но с "Venus" у меня определенно все сложилось - песочно-золотистый нюд, во флаконе он и вовсе порой отливает розоватой бронзой. На ногтях такого эффекта я почти не вижу, что не мешает ему быть исключительно красивым.


     На золотистом фоне сияющие серебристые частицы смотрятся просто великолепно - лак не выглядит банальным, как по мне они очень освежают маникюр.




    Не удержалась и добавила к нему стемпинг с безымянной китайской плитки. 😀


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий